Меню Закрыть

Условия заказа

1. Цвет нашивки может незначительно отличаться из-за разной цветопередачи монитора.

2. Отправляем нашивки Почтой России в течении 3-х рабочих дней с момента оплаты, при заказе свыше 10 нашивок — срок может быть увеличен.

3. Условия доставки по России:

3.1 При доставке по России мы гарантируем доставку и берём на себя ответственность за работу Почты России, в случае утери посылки Почтой России мы отправим посылку повторно либо вернём деньги, кроме случаев указания вами ошибочного (несуществующего) адреса или если не заберёте посылку в срок указанный в правилах службы доставки.

3.2 В случае не получения вами посылки (заказного письма) по вашей вине (т.е. либо вы указали не верный адрес доставки, либо посылка пришла в ваше почтовое отделение, но вы её не забрали и почта отправила её обратно нам) — повторная отправка возможна только при оплате возврата посылки и новой доставки по тарифам Почты России. В случае отказа от повторной отправки деньги за заказ не возвращаются. Повторная отправка возможно только один раз и не позже 7 дней с момента возврата посылки нам.
Пояснение: если вы не забираете посылку — Почта России отправляет её обратно отправителю, т.е. нам. Чтобы получить эту посылку мы должны оплатить её возврат, иначе Почта России уничтожит посылку. Во избежание возврата посылки внимательно заполняйте адрес доставки и отслеживайте посылку по номеру отслеживания на сайте Почты России.

3.3 Если посылка не доставлена по России в течении 14 дней — нужно обратиться к нам в разделе Контакты, мы проверим где посылка и в случае её утери, на ваш выбор, либо отправим новую, либо вернём деньги. Если от вас не поступило сообщения о недоставке посылки / претензии в течении 60 дней с момента оплаты — мы считаем, что посылка доставлена. После 60 дней с момента оплаты претензии к доставке не принимаются.

4. Условия доставки в другие страны:

4.1 При доставке в другие страны мы гарантируем доставку по своей стране, т.е. берём ответственность за работу Почту России, но, к сожалению, не можем гарантировать доставку на территории страны назначения.

4.2 В случае утери посылки на территории России мы отправим посылку повторно, либо вернём деньги.

4.3 В случае утери посылки в других странах мы пишем официальную претензию службе доставки. Согласно Всемирной почтовой конвенции служба доставки в стране назначения должна предоставить ответ в течении 3 месяцев, либо доставить посылку, либо подтвердить утрату и выплатить нам компенсацию. Как только служба доставки официально подтвердит утрату и предоставит нам компенсацию мы отправим посылку повторно (либо вернём деньги).

4.4 Мы не несём ответственности в случаях указания вами ошибочного адреса доставки, а так же за прохождение таможни в стране назначения.

4.5. Если при международной доставке (в любые страны, кроме России) посылка не доставлена в течении 60 дней — нужно обратиться к нам в разделе Контакты, мы проверим где посылка и в случае её утери, на ваш выбор, либо отправим новую, либо вернём деньги. Если от вас не поступило сообщения о недоставке посылки / претензии в течении 120 дней с момента оплаты — мы считаем, что посылка доставлена. После 120 дней с момента оплаты претензии к доставке не принимаются.

5. Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней с момента получения. Возврат товара осуществляется за счёт покупателя. Возврат денег осуществляется за вычетом фактической стоимости доставки по тарифам Почты России (т.е. бонус за оптовый заказ подлежит вычету).
Заказанный уникальный (именной) товар возврату не подлежит.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: